Обслуживание и ремонт септика

 

В наше время использование септиков возрастает. Производители с каждым годом пытаются усовершенствовать свое оборудование и сделать его более долговечным. Но, как и любое устройство, септик тоже может приходить в неисправность. Причины поломки бывают разные. Чаще всего, это происходит из-за неправильной эксплуатации, засора водяных насосов, накопления неразлагаемых отходов внутри резервуара, действия химических веществ или изнашивания каких-то деталей. Поэтому очень важно проводить регулярное сервисное обслуживание септиков и правильно ухаживать за ними.

Вся процедура обслуживания включает полный внешний осмотр и проверку всех режимов, забор проб и откачку стабилизированного ила (1 раз в 3 месяца), промывание насоса, фильтра, аэратора и стенок емкостей (не меньше 1 раза в 6 месяцев), чистку от накопленных отходов, проверку вентиляторов и электрики. Для предприятий техническое обслуживание септиков желательно проводить каждые 3 месяца.

Из-за неправильной эксплуатации могут появляться такие проблемы:

· переполнение резервуара;

· деформация корпуса или труб;

· нарушение вентиляции (появление неприятного запаха);

· засор насосов;

· протечка жидкости в септике;

· перебои в электрической сети;

· неисправность компрессора;

· промерзание устройства.

В случае возникновения таких ситуаций нужно провести ремонт, выполнить откачку, обслуживание септика, чтобы не тратить деньги на новое оборудование. Ведь поломка одной детали может привести к нарушению функционирования всего септика.

Таким образом, ремонт и обслуживание септиков – это залог долгой работы вашего устройства.